СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!!!на условиях полной предоплаты23.08.2013 в 20:25
Пишет
LeraLeraLera:
Glorialibra Диляра
Опять Диляра пропала. Теперь и с моим заказом тоже.
Мы лично виделись на выставке КуклаЯ, она сказала, что все у нее наладилось и я в июне у нее заказала диван и два шезлонга.
Сначала еще отвечала и извинялась за задержку, а теперь все - совсем пропала - около месяца не отвечает.
На клабе есть про нее сообщение в теме о внеклабовских проблемных сделках. В августе она взяла тот заказ.
У меня такое хорошее было отношение к ней, даже после прошлых проблем - мало ли как бывает в жизни.
Но это свинство просто. И в прошлый раз я теперь не верю, что было что-то серьезное.
Она продолжает брать заказы, представляете????
Я всем очень рекомендую не связываться с ней.
Написала сегодня, что требую срочно заказ или деньги.
Я не знаю даже, может, перепост, чтобы людей предупредить?
URL записи Советую почитать комменты к записи, там много инфы по делу.
----------------------------------------
Предыдущие грабли, тут и в комментах
Начальная запись от 22.01.2012. Очень нужна помощь зала!
Уважаемые ПЧ, кто-нибудь из вас общается с glorialibra в реале? Знает как у нее обстоят дела, или хотя бы, как с ней связаться?
Я уже месяц как не могу этого сделать и выяснить судьбу оплаченного заказа. Помогите, плиз?!
--------------------------------------
Обновление поста от 27. 05.2012
Краткая инфа по итогам 5-месячного марафона с заказом у glorialibra
Последний взнос был переведен 21 декабря, и в этот же или на след. день заказ, по словам Д., должен был быть выслан. Просьба о предварительных фото пропала втуне. И это же был последний раз, когда мастер вышла на связь в оговоренные сроки.
Весь последующий месяц царила тишина, на умылы и смс реакции не было, судьба перевода и заказа повисла в воздухе.
читать дальше
Через месяц я разместила тот поисковый пост, который вы видели. Розыск помог, и несколько дней спустя, в конце января, Диляра перезвонила мне, принесла извинения, успокоила, и более того, предложила придумать еще одну деталь обстановки, как компенсацию за неудобства. Я была очень довольна и благодарна, и 2-го февраля, отправив мэйлом примерный эскиз желаемого на доработку и утверждение, стала ждать...
И ждать, и ждать, и ждать. В мэйле и дайре Диляра на сообщения не реагировала, на смс отвечала где-то одну из 3-х, без какой либо внятной информации о состоянии заказа, сама на связь не выходила, невзирая на просьбы держать в курсе происходящего.
В это время на меня уже стали выходить другие люди, разыскивающие glorialibra, и я не только была вынуждена на разные лады объяснять, что происходит, но и выяснила, что я в такой ситуации не одна, что только усугубило мое беспокойство. О состоянии заказа я по-прежнему не знала ничего.
7-го апреля мое терпение с треском лопнуло, и я в достаточно резком тоне потребовала у Диляры возврата денег, кратко продублировав письмо по смс.
Более-менее внятный ответ я получила только в этот момент, но потребовалось еще несколько дней и писем, чтобы я наконец узнала, что мой заказ готов, и он на руках у мастера, проблема только в том, что не готов обещанный бонус. Ради этого, стоило еще подождать.
с 14-го по 17 апреля мы обсуждали эскиз бонуса, и с 14-го же я ожидала, когда мне пришлют фото готовой, собственно, части заказа.
28-е апреля - фото заказа нет, работа над бонусом так и не начата, на связь мастер выходит только после многократных, выматывающих переспросов.
3 мая - 4 месяца спустя от начала, получена фото заказа. Тканевая обивка ширмы не сделана, бонус не начат, перспективы работы туманны, по не зависящим от мастера причинам.
9 мая - после ряда новых переспросов и проволочек решено высылать заказ как есть, завтра же, бонус и отделку оставив на будущее.
10-20-е мая - пытаюсь добиться инфы о трекере. После многократных переспросов вымогаю получаю номер, без единой буквы комментария, по которому вижу что посылка выслана 18-го числа.
Вчера, 26 мая посылка была получена. Все превосходного качества, доехало в целости и сохранности. Мебель просто замечательная.
На этом все. Моя ситуация разрешена где-то на 80%, моральный ущерб не в счет, настаивать на большем нет ни сил, ни надежд.
На данный момент знаю еще, как минимум троих людей, в аналогичной ситуации - заказы оплаченные и зависшие с декабря. Пишите, если есть что добавить.
Спасибо за внимание. Выводы и перепосты оставляю заинтересованным лицам.